Наблюдения
о гейм-дизайне
Гейм-дизайнер с 15-летним стажем делится своим опытом, а мы пытаемся применить это в корпоративном обучении.

12 декабря, 18:00. Коворкинг ОАК-24 на м. Ботанический сад.
Наблюдения
о гейм-дизайне
Пожалуйста, напишите ФИО полностью — это нужно, чтобы заказать вам пропуск на территорию бизнес-центра. Обязательно возьмите паспорт или права.
Зачем мы вообще говорим о гейм-дизайне
Мы в Center-Game любим называть свою работу гейм-дизайном корпоративного обучения. Поэтому следим за игровой индустрией и берём лучшие практики в свои продукты: центр управления мотивацией для СДО, очные игровые программы, квизы, интерактивные презентации.

На митап 12 декабря мы пригласили Мишу Сидоренко — гейм- и левел-дизайнера с 15-летним опытом работы в индустрии. Вот что он говорит о себе:
Занимался всем подряд: от кустарной локализации игр и партизанского маркетинга, до подковёрного продюсирования ААА-проектов и корпоративной диверсионной войны. Сотрудничал с такими малоизвестными компаниями как Варгейминг, Активижн, Инфинити Вард, Электроник Артс, Дайс, 1С Онлайн-геймс, Мейл.ру. Сейчас работаю в Батлстейт Геймс, плотно вовлечён в разработку Escape From Tarkov
«
»
Занимался всем подряд: от кустарной локализации игр и партизанского маркетинга, до подковёрного продюсирования ААА-проектов и корпоративной диверсионной войны. Сотрудничал с такими малоизвестными компаниями как Варгейминг, Активижн, Инфинити Вард, Электроник Артс, Дайс, 1С Онлайн-геймс, Мейл.ру. Сейчас работаю в Батлстейт Геймс, плотно вовлечён в разработку Escape From Tarkov
Что будет на митапе
18:00—19:30
Миша Сидоренко: «Это не лекция, думаю, это просто „Мишаня делится своими наблюдениями“. Так будет честней, потому что мои знания — это лишь мои знания, я не претендую, что прав, или что они применимы на широкую аудиторию, но каждый сможет в моих наблюдениях чего-нибудь почерпнуть.

Буду импровизировать, рассказу про нашу игру. В ней тьма механик. Порассказываю, как они отражаются на ожиданиях игроков и рынка, насколько мы НЕ совпадаем с ожиданиями, но подтверждаем мои многолетние гипотезы. Сравню нашу игру с другими, расскажу про удачные и неудачные примеры интерфейсов и гейм-дизайна, поведаю разные наблюдения».

19:30—20:00
Артур Гобеев (Head of Product CG): модерация обсуждения того, как всё это ↑ можно применить в продуктах для обучения.
Вступайте в Телеграм-чат Edutainment, чтобы первыми быть в курсе новостей и обсуждать лучшие технологии корп-обучения.
Наблюдения
о гейм-дизайне
Вступайте в Телеграм-чат Edutainment, чтобы первыми быть в курсе новостей и обсуждать лучшие технологии корп-обучения.
Где и когда.
м. Ботанический сад, пр-д Серебрякова 14с15, коворкинг ОАК, зал «Аквариум», 2 этаж
По всем вопросам
[email protected]
+7 916 847-58-46 Инна
Архив Edutainment.
Мы провели четыре больших конференции Edutainment и два митапа. Посмотрите, как это было:

© Edutainment., 2019
Made on
Tilda