Project Cycle

- Деловая Игра -
Деловая игра про управление проектами в стиле дизайн-мышления — ориентируясь на клиента. Обучает на любом проекте спрашивать себя: «Как это поможет клиенту?».

Количество участников

от 12 человек

Игровое время

2,5—4 часа

Навыки и компетенции

Работа в команде, анализ рыночной ситуации, планирование, прототипирование, тестирование гипотез
Через что вам предстоит пройти
Мы создали Project Cycle, чтобы за 3 часа провести проект «от и до», основываясь на дизайн-мышлении — ориентируясь на клиента.

Деловая игра воссоздаёт реальный запуск проекта и учит эффективно им управлять. Участники объединяются в команды, чтобы произвести продукт. Их ограничивают запросы заказчика, требования рынка, сроки и бюджет.

Игроки распределяют роли и функции так, чтобы выстроить идеальный механизм работы команды. Затем — ставят себя на место клиента, чтобы понять его потребности, находят для них решения. Выбрав лучшее, создают прототип и тестируют его в реальных условиях. Чем больше востребованной продукции, тем выше шансы победить.

За несколько часов команда проживает весь путь от генерации идей до прототипирования, первых продаж и серийного производства.

Особенности игры

  • Управление запасами
  • Безрисковые игровые условия
  • Обучение стандартам управления проектами
  • Навык работы в условиях ограничений
  • Формирование клиентоориентированности
  • Проектирование от эмпатии до создания продукта

Формат

1
Подготовка
Знакомство с ведущим, постановка целей на игру, сбор ожиданий участников.
2
Погружение
Легенда и правила игры, разбивка по командам (от 4 до 6 человек), разделение ролей в команде.
3
ИГРА
Выдача игровых материалов, анализ рынка, исследование Клиентов, постановка цели на проект, создание прототипов продукта, налаживание серийного производства, продажи/сбыт.
4
Итоги
Выявление победителей и лучших стратегий, ретроспектива процессов и разбор методологии управления проектами, формулирование улучшений и выводов для реальной работы.
Как и в жизни, случаются форс-мажоры. Банк отказал в кредите, поставка с важными деталями застряла на полпути, а краш-тест выявил неожиданные слабости прототипа. От того, насколько хорошо организована и слажена команда, зависит успех игры в условиях рисков.

После игры модератор помогает обсудить слабые и сильные стороны проектов, показывает, как перенести лучшие стратегии на реальные проекты.


Кейс:
Как наладить коммуникации в большой компании с помощью Project Cycle
Project Cycle для кадрового резерва университета МИСиС. Игра была частью большого курса по управлению проектами
На Форуме молодых дизайнеров мы проводили вторую версию Project Cycle с керамическим конструктором. Эту версию разработали специально для строительных компаний, архитекторских и дизайнерских бюро

Заказать и узнать подробности

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой Конфиденциальности