Интерактивный квиз о защите данных для сети отелей
ЗАДАЧА
Нескучно рассказать 100 руководителям сети отелей о новых правилах защиты персональных данных
Все отели попадают под новый регламент о защите персональных данных (GDPR). Заказчик обратился к нам с задачей придумать интерактивный формат мероприятия, чтобы проверить, как руководители знают новые стандарты работы.
1
Нужен инструмент для очного формата
Всех руководителей собирали в одном из отелей компании в Турции — чтобы увидеться лично и подчеркнуть важность команды. Нужно, чтобы люди взаимодействовали.
2
Создать вау-эффект
Хотелось необычной картинки, звуковых эффектов и фирменной символики компании.
3
Успеть за 2,5 недели
Времени на долгую разработку и сложные интерактивные решения нет.
КАК РЕШИЛИ ЗАДАЧУ
Провели исследование целевой аудитории и ценностей компании
Важный символ корпоративной культуры заказчика — канадский гусь бернаш. Есть видео, в котором сотрудник ухаживает за гусем в разных комнатах, общественных местах и служебных помещениях отеля — оно символизирует заботу персонала о каждом госте и его персональных данных.
Мы взяли это видео за основу и развернули концепцию вокруг заботы о гусе.
Разработали концепцию интерактивной презентации
Пользователи перемещаются по комнатам и помещениям отеля вместе с гусем, и отвечают на вопросы о персональных данных, привязанных к этим помещениям. Если большинство отвечает правильно, гусь радуется, если неправильно — расстраивается. В виртуальных помещениях играет музыка, реакции гуся сопровождают аудио-эффекты.
По итогам каждого вопроса участники получают призовые баллы, а если отвечают неправильно — обсуждают неверные ответы и получают нужную информацию.
Добавили простую механику командного квиза
Квиз сделали с помощью сервиса klaxoon, которым уже пользуются в компании. Это простая голосовалка, в которой учитываются голоса всех участников сессии. В конце квиза отмечается человек, который внёс больший вклад в счастье гуся, и оценивается командная работа по системе гостиничных звезд: от одной до пяти.
Дарим атлас инструментов геймификации обучения
Ответьте на два вопроса и получите книгу на электронную почту через 5 минут.