Задача — улучшить опыт взаимодействия с компанией на всём жизненном цикле сотрудника, сделать операционку увлекательной и мотивирующей. А ещё — сподвигнуть сотрудников больше общаться между собой и не стесняться приходить за помощью.
Ростислав Меликов
Руководитель проекта, RDP
Как решили задачу
Провели исследование компании и целевой аудитории
Провели глубинные интервью с топ-менеджерами, опытными линейными сотрудниками и новичками. Определили основные проблемы в рабочей операционке. Эти проблемы стали отправной точкой для проектирования портала.
Придумали идею корпоративного портала
Основа портала — интерактивный дашборд, на котором отображается вся рабочая жизнь сотрудника, его прогресс и достижения, культура и общение с коллегами.
Разработали 5 модулей геймификации
В основе геймификации — миссии. Это задания, которые связаны с рабочими задачами, корпоративной культурой, наставничеством, онбордингом и активностью на портале. За выполнение миссий пользователь получает ачивки и баллы, из которых формируется рейтинг. Баллы конвертируются во внутреннюю валюту, которую можно потратить в магазине.
Для всего прописали экономическую модель. Стоимость миссий разная в зависимости от важности, на эту стоимость завязана конвертация баллов в валюту и стоимость товаров в магазине. Например, чтобы что-то купить, одной миссии не достаточно — это мотивирует выполнять больше миссий.
Написали полностью автономную админку
Модераторы RDP могут самостоятельно управлять всем на портале: создавать и назначать миссии, придумывать ачивки, смотреть статистику пользователей, добавлять товары и аватары. В магазине сделали систему бронирования и контроля количества товаров. Для всего прописали подробные инструкции.
С нуля написали внутренний блог
Блог — это площадка для общения сотрудников через публикации, лайки и комментарии. За активность получают карму, которая привязана к миссиям и ачивкам. Как ни странно, написать блог самим оказалось быстрее, чем интегрировать готовые решения.
Упаковали всё в сквозную историю
Портал связан в экосистему с другим нашим проектом — интерактивным онбордингом — и продолжает его нарративную линию. Миссии генерируют городу энергию, появляются знакомые персонажи-помощники, на старте есть 2 миссии про онбординг. Технически они тоже связаны общей точкой входа, между порталами можно свободно перемещаться в любой момент.
Команда проекта
Вика Степанова Product Owner
Ксюша Плюто Нарративный дизайнер
Артём Резвяков DevOps
Нила Лапшинова Менеджер проекта
Лера Богданова Арт-лид
Виктор Рубинштейн CTO
Владимир Черняев QA
Ульяна Сироткина Редактор
Юля Лигеева UX/UI-дизайнер
Демид Афоничев Тимлид ИТ
Дима Кутепов QA
Шер Хамраев Customer Success
Антон Страхов Геймдизайн, графика
Андрей Сорокин Фронтенд
Ринат Хусаинов Фронтенд
Расскажите
о своей задаче — проведём бесплатную консультацию
Договоримся о встрече, проведем креативную сессию или презентацию, вместе поймём, как помочь с вашей задачей.