Двухнедельный онлайн-лагерь для отраслевого чемпионата Росатома
Задача
Провести онлайн традиционно очную лагерную смену для молодых участников чемпионата AtomSkills 2020. По максимуму сохранить интерактив и вовлечённость.

Решение
Платформа-дашборд с динамическим контентом, онлайн-работой над групповыми проектами, рейтингом смены и развлекательной программой.
КЕЙС
В рамках отраслевого чемпионата AtomSkills есть юниорское направление для школьников 13—17 лет. Каждый год для них организуют лагерную смену, на которой в командах работают над инженерными проектами, а через две недели — проводят защиту.

Летом 2020-го появилась задача перенести всю смену в онлайн.
Какая была задача
Обычно, когда мероприятия переводят в онлайн, делают серию вебинаров, прямые трансляции, иногда — совместную работу в приватных комнатах в «Зуме». Это нормальные форматы, но они проигрывают в вовлечённости: вебинар можно посмотреть в записи или послушать в пол-уха. Если нужно активное включение — хороших вебинаров не достаточно.

На Юниорской смене AtomSkills нам нужно было создать Цифровой двойник мероприятия, сохранить вовлечённость очного формата, удержать внимание школьников в течение двух недель и устроить платформу так, чтобы удобно вести командную работу над проектами.
Сохранить атмосферу лагеря. Живая смена — это эмоции от новых знакомств, драйв совместной работы и соревнование. Нужно всё то же, но в цифре.
Удержать внимание участников. Люди не могут досмотреть 30-минутный сериал, а мы предлагаем две недели плотной работы онлайн.
Сделать удобную платформу. Выбирать темы проектов, учиться, работать в группах, развлекаться, зарабатывать рейтинг — и наглядно видеть прогресс каждого дня.
Решение
Главное — мы переосмыслили поведение и целевые действия пользователя на платформе, ушли от навигации по конкретному дню к навигации по функционалу и заново собрали интерфейс. В версии для Юниорской смены AtomSkills платформа больше похожа на веб-приложение за счёт интерактивного дашборда.

Подробно, как мы к этому пришли и чего добились ↓
Интерактивный зритель → Активный участник программы
В отличие от форумов и конференций на 1-2 дня, программа Юниорской смены длинная: участнику нужно смотреть обновления и идти по своему треку две недели. Для этого нужен интуитивно понятный интерфейс, который каждый день ожидаемо говорит, что происходит.

На дашборд вывели главные целевые действия: программу дня, рейтинг, проектные материалы, образовательную биржу.
Свободное участие → Закрытый доступ
Участников отбирали заранее, и только эти люди имели доступ к контенту смены. Мы закрыли платформу для случайных посетителей, подключили личные кабинеты, встречи перевели из обычных трансляций в закрытые «Зумы». Вот к чему получили доступ участники «Юниоров AtomSkills»:
Установочные встречи каждый день
Образовательная биржа мастер-классов
Личный и командный рейтинг
Материалы всех дней программы
Сквозной рейтинг участников и команд
Рейтинг стал самой популярной страницей портала — 120 просмотров в день. Он обновлялся каждый день и мотивировал участников каждый день возвращаться к мероприятиям смены.

Баллы для формирования рейтинга давали за выполнение кейсовых заданий и участие в мастер-классах образовательной биржи.
Приятные мелочи в интерфейсе
Как и очное мероприятие, Цифровой двойник «цепляет» за счёт атмосферных деталей. Учитывать это — значит создавать дополнительные точки удержания внимания и позитивного пользовательского опыта.

Например, основное пространство платформы — светлое, воздушное, отсылающее к открытым пространствам.

А кинозал, где участники каждый вечер смотрели кино — тёмное, отсылающее к реальному кинотеатру.
Что в итоге
Больше половины участников смены прошли её от начала до конца. Две недели они работали над проектами по 7 направлениям Росатома и защитили их на Кейс-чемпионате.

Удалось сохранить высокую вовлечённость и атмосферу молодёжного лагеря, создать новый интерфейс Цифрового двойника мероприятия — специально для долгих программ и онлайн-лагерей. UX-аналитика показывает, что пользоваться дашбордом было удобно.

Наконец, немного цифр ↓
92 участника
прошли отбор среди школьников из 26 регионов России
58 участников
прошли программу смены от начала до конца
4300 просмотров
набрали все страницы портала за две недели
700 просмотров
собрали трансляции смены: вживую и в записи
120 раз в день
просматривали страницу рейтинга — самую популярную на портале
100% проектов
дошли от идеи до защиты за две недели
Гид по новому корп-обучению
Главное о том, как повысить эффективность корп-обучения + 8 готовых шаблонов. Пришлём демо-главу и чуть позже — всю книгу.
Разработаем цифровой двойник вашего мероприятия и поможем сохранить вовлечённость онлайн
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить задачу. После этого сможем предложить решение или разработать новое специально под вас.
© 2020 center-game.com
Новости и ближайшие мероприятия
Полезные материалы и статьи
Фото и видео с наших мероприятий
Офис в Москве
Представительство в Узбекистане
Адрес: 129343, проезд Серебрякова, 14с15,
БЦ «Сильвер Стоун».

Email: [email protected]

Телефон: +7 985 338 32 93
Адрес: 100052, г. Ташкент, ул. Кургон, 3-й проезд, д.3

Email: [email protected]

Web: www.change.uz

Телефон:+998 (93) 555 0210
Designed by Tetraform