Х

Электронный учебник по корпобучению для собственного маркетинга

Мы в Center-Game делаем образовательные порталы, интерактивные курсы, деловые игры, спецпроекты и многое другое. Из-за специфики B2B-сегмента и сложности наших продуктов путь от знакомства с нами до лида на сайте иногда занимает несколько месяцев. Нам хотелось ускорить первый контакт с потенциальным клиентом.
ЗАДАЧА

Увеличить конверсию из посетителя сайта в лида

При первом-втором посещении сайта человеку сложно решиться сразу оставить заявку. Мы предлагаем сложные продукты, а сам потенциальный клиент не всегда может чётко сформулировать запрос или конечное решение зависит не от него.

Мы хотели сделать простой бесплатный продукт, который помог бы быстрее войти в контакт с посетителем и сделать его потенциальным клиентом.
1
Собрать почты людей, которые интересуются нами
Если посетитель не превращался в лида, мы не знаем, в какой компании он работает, чем занимается и какие у него есть задачи. Лид-магнит собирает электронные почты, чтобы мы сразу познакомились с человеком и начали общение по возможным задачам.
2
Усилить бренд
Хотели сделать продукт полезным и узнаваемым, чтобы подкрепить нашу экспертность в области корпобучения и охватить большую аудиторию.
КАК РЕШИЛИ ЗАДАЧУ

Провели исследование запросов целевой аудитории

Поговорили с аккаунт-менеджерами и узнали, какие вопросы больше всего беспокоят наших клиентов. Собрали базу «проблемных» тем и сформулировали перечень вопросов, которые должен закрывать этот продукт: как делать обучение полезным и нужным, как вовлекать и мотивировать сотрудников, как оценивать эффективность обучения в компании.

На все эти вопросы отвечает LJM (Learning Journey Map). Мы часто о нём рассказываем: пишем статьи, проводим митапы и даже курсы. Решили опираться на эту тему в нашем лид-магните.

Придумали формат электронного учебника

Обычно лид-магнит — это шаблон, статья или PDF-файл. Мы хотели сделать что-то более интересное и масштабное.
Собрали референсы диджитал-продуктов, которые нам нравились, и разработали оформление типа учебника Т—Ж.
Материал структурировали так, чтобы последовательность разделов соответствовала заполнению LJM и с ним можно было работать по ходу чтения.

Сделали mvp будущего продукта

Первые две главы сверстали и оформили в виде PDF. Разместили прототип на сайте и отправили в рассылках, собрали обратную связь и предзаказы на будущий учебник. Проверили гипотезу о том, что на него есть спрос.

Собрали финальную версию учебника

Мы подтвердили востребованность учебника, собрали предзаказы на полную версию и стали собирать финальный продукт. Сделали лендинг, 24 страницы с уроками и навигатор по ним.
Чтобы не верстать каждую главу отдельно, собрали на Тильде конструктор с готовыми блоками: обложками, текстом, картинками, цитатами и другими элементами.
Придумали маскот — кота манэки-нэко — и метафору для каждой главы. Это предмет, который кот держит в лапе.
РЕЗУЛЬТАТ
1500+ человек приобрели доступ к первому электронному учебнику
Его разместили у себя администраторы самых популярных телеграм-каналов о корпобучении, а мы запустили направление информационных продуктов.

Электронный учебник Center-Game →
Работали над проектом
  • Кирилл Куликов
    Product Owner
  • Инна Зубахина
    Исследования и аналитика
  • Студия Tetraform
    Проектирование и дизайн
  • Олег Панин
    Эксперт
  • Артур Гобеев
    Эксперт
  • Таня Терентьева
    Эксперт
  • Виталий Пинигин
    Эксперт
Расскажите
о своей задаче — проведём бесплатную консультацию
Договоримся о встрече, проведем креативную сессию или презентацию, вместе поймём, как помочь с вашей задачей.
Артём, BDM