Х

Центр управления мотивацией для обучения продажам 2,5 тысяч трейдеров

ЗАДАЧА

Поднять продажи трейдеров-стажёров по всей России

У заказчика много партнёрских офисов, везде обучение происходит по-разному: где-то узнают теорию в гугле, а где-то делают 400-страничные методички. Из-за этого интереса к обучению нет, качество знаний неоднородное, а ценности компании — непрозрачные.
1
Унифицировать обучение
Чтобы во всех партнёрских офисах были одинаковые стандарты качества, а руководители могли объективно оценить качество.
2
Вовлечь, создать систему мотивации
Предложить инструменты вовлечения молодых стажёров 18—24 лет.
3
Донести ценности компании
Закрепить образ трейдера, который отличается от массовой культуры.
КАК РЕШИЛИ ЗАДАЧУ

Провели исследование и предложили перенести обучение в онлайн

На интервью с заказчиком и пользователями поняли, что под их задачи больше подходит онлайн-формат. Так все стажёры по России получают одинаковый контент, а руководство может следить за качеством обучения и получать регулярную аналитику.

Для организации обучения использовали платформу наших партнёров Teachbase.

Разработали игровой интерфейс обучения

Чтобы вовлечь пользователей, «замаскировали» обучение под игру. Придумали виртуальную карту курса, стилизованную под мир биржевой торговли Нью-Йорка 19 века, когда начинались все биржи. По сюжету игрок приезжает из провинции на завоевание города и должен заработать 100 000 $ — это похоже на реальные истории пользователей.

Карта — это навигатор по курсам внутри обучения. В каждом здании — теория, тесты, задания, выполнив которые пользователь зарабатывает деньги и может двигаться дальше.

Сделали отсылки к истории и реалиям биржи

Чтобы игровой мир получился правдивым, нашли реальные карты и фотографии зданий того времени, ввели роль реального мэра. Обучение работает по тому же графику, что настоящая биржа: новые курсы открываются на следующий день с 10 до 18.

Разработали систему геймификации, основанную на культуре достижений

Трейдинг — во многом про культуру достижений и быстрого прогресса. Чтобы подчеркнуть это, прямо на карту выводится счётчик заработанных денег, работает рейтинг и отдельными наградами отмечаются важные вехи в обучении. Заработанные деньги пользователь может потратить в виртуальном магазине.

Внедрили реальные истории успеха стажёров для дополнительной мотивации

Истории успеха — важная часть культуры компании: коллег, которые чего-то добились, ставили в пример. Проблема в том, что их хотели встроить личными страницами реальных людей, а это ломало нарратив.
Мы адаптировать их к персонажам на карте: они рассказывали похожие истории успеха в стилистике игры со ссылкой на оригинал. Так стажер мог уже вне сюжета прочитать реальную историю.
РЕЗУЛЬТАТ
+15% доходимости обучения в новой системе управления мотивацией
Заказчик и региональные руководители довольны результатом: учиться стало удобнее, качество обучения выросло. Всего в системе отучились 2,5 тысячи уникальных пользователей.
Работали над проектом
  • Артур Гобеев
    Product Owner
  • Катя Гурцак
    Геймдизайнер
  • Кирилл Куликов
    Нарративный дизайнер
  • Саша Свердловская
    Арт-лид
  • Олег Панин
    Customer Success
Расскажите
о своей задаче — проведём бесплатную консультацию
Договоримся о встрече, проведем креативную сессию или презентацию, вместе поймём, как помочь с вашей задачей.
Артём, BDM